|
|
10 продуктов для здоровья сердца
03.06.2010
Интернет-журнал о здоровье Нealth.com рекомендует десять продуктов, наиболее полезных для работы сердца. 10 продуктов для здоровья сердца (Нealth.com) |
|---|
1. Овсянка
Начните день с горячей овсяной каши, содержащей жирные кислоты омега-3, фолиевую кислоту и калий. Эта богатая клетчаткой пища может снижать уровень липопротеинов низкой плотности и поддерживать чистоту сосудов.
Овсянка может быть разной: грубого помола и быстрого приготовления. Лучше та, которая содержит больше растительных волокон, то есть грубая. Для вкуса и пользы положите в нее банан. Это еще 4 грамма растительной клетчатки. | 2. Лосось
Чрезвычайно богатый на кислоты омега-3, лосось может эффективно снижать кровяное давление и поддерживать нормальную свертываемость крови. Регулярное (дважды в неделю) потребление этой рыбы существенно снижает риск инфарктов.
Секрет в том, что мясо лосося содержит каратеноид астаксантин – очень мощный антиоксидант. Заменителем лосося может стать макрель, тунец, сельдь и сардина. | 3. Авокадо
Добавьте немного авокадо в бутербродную массу или в салат – и получите полноценную норму жиров, полезных для вашего сердца. Благодаря обилию насыщенных жиров потребление авокадо помогает снизить уровень липопротеинов низкой плотности и увеличить количество протеинов высокой насыщенности. | 4. Оливковое масло
Оливковое масло богато насыщенными жирами, оно снижает уровень вредных липопротеинов низкой плотности и вероятность заболеваний сердца. Исследование показали, что мужское население острова Крит, генетически склонное к кардиоваскулярной болезни, на самом деле очень редко страдает ею благодаря обязательному присутствию оливкового масла в рационе. | 5. Орехи
Миндаль, грецкий и австралийских орех содержат много кислот омега-3, а также моно- и полинасыщенные жиры. Миндаль, кроме того, содержит растительные волокна. | 6. Ягоды
Черника, малина и земляника – все ягоды, которые вы любите, богаты элементами, понижающими риск возникновения болезней сердца и рака. | 7. Бобовые
Растительными волокнами богата чечевица, горох, фасоль. Они буквально нашпигованы жирными кислотами омега-3, кальцием и растворимыми волокнами. | 8. Шпинат
Шпинат поддерживает моторчик вашего сердца в хорошем состоянии с помощью богатых запасов лютеина, фолиевой кислоты, калия и растительных волокон.
Специальные исследования показали, что мужчины, которые на протяжении 12 лет не испытывали проблем с сердцем, каждый день потребляли овощи. Такая диета снижает риск заболевания на 25%. | 9. Семена льна
Семена льна богаты растительными волокнами и жирными кислотами омега-3. Достаточно горстки льняных семян в овсянке или любой другой каше, и вы убережете себя от серьезных проблем с сердцем. | 10. Соя
Соя – отменный источник белков, необходимых для организма, известный заменитель мяса. Кроме того, она снижает уровень холестерола – насыщенного жира, вредного для сосудов. |
Справка: Health.com – американский журнал, основанный в 1987 году. Посвящен темам здоровья. Содержит разделы по диетологии, здоровому способу жизни, короткие сведения об основных наиболее распространенных болезнях, их диагностике и лечении.

Ваш голос учтен...
Рейтинг: 4.6 из 5. 9 голоса(ов).
Оцените публикацию.
|
Добавить комментарий